Мы создаем яркие и стильные, теплые и уютные, оригинальные и необычные свадьбы уже больше 10 лет. Наша команда возьмет на себя все вопросы: от общей идеи до самых мельчайших деталей. И все для того, чтобы на своем торжестве вы получили яркие эмоции и улыбки, забыв про хлопоты и тревоги.
Основа всего – ваши желания и представления о том, каким должен быть этот день. Мы лишь профессионально и тактично направляем вас, делаем все возможное и невозможное, чтобы мечта стала реальностью.
Это ВАША
Никаких
Ваша свадьба создается исключительно для вас. Начиная от самой идеи, заканчивая стилистическим и цветовыми решениями в декоре. В каждой детали заключено отражение вашей жизни и вас, как личностей.
Приятные эмоции
Мы точно знаем, как получить большее по меньшей стоимости. Наш опыт и многолетние отношения с лучшими представителями сферы ивента, грамотный менеджмент и эксклюзивные условия от партнеров – это не полный список моментов, который позволят максимально эффективно сформировать бюджет вашего события.
свадьба
шаблонов
во всех деталях

Свадебный банкет

— оформление площадки;

Выездная церемония

— оформление зоны для церемонии;
— подбор локации;
— составление меню, дизайн торта;
— составление программы;
— координация мероприятия.
— подбор команды;
— техническое оснащение (свет, звук);
— ведущая церемонии;
— музыкальное сопровождение;
— welcome-зона;
— координация церемонии.

Мы организуем для вас

Фотосессия

— координация съемки.

Второй день свадьбы

— подбор локации;
— подбор локации;
— подбор команды;
— составление меню;
— составление программы;
— подбор команды;
— оформление площадки.

НАШИ СВАДЬБЫ

Айказ и Виолетта
01.07.2023
08.06.2024
07.07.2024
15.06.2024
10.08.2024
21.09.2021

ПОПУЛЯРНЫЕ
ВОПРОСЫ

Что входит в организацию мероприятия?

Наша главная задача — ваши комфорт и спокойствие. Как во время подготовки, так и в день события. Поэтому в организацию мероприятия входит, примерно, все.
Мы знакомимся с вами и понимаем ваши пожелания и главную цель. Создаём индивидуальную концепцию со стилистическими и режиссерскими решениями. Разрабатываем тайминг и сценарий события.
Что?
Мы советуем вам настоящих профессионалов, которые могут идеально воплотить в жизнь все идеи и далее полностью берем на себя коммуникацию с ними.
Кто?
Мы предложим вам на выбор несколько площадок, которые наиболее гармонично будут сочетать в себе концепцию события и ваши пожелания.
Где?
Мы поможем вам выбрать меню и снимем все организационные вопросы, касающиеся банкета.
Как?
Каждая деталь. Вплоть до трансфера гостей. До того момента, как завершиться вечер и на площадке останутся только члены #КомандыПервогоИвента.
Что еще?

Сколько стоит организация мероприятия?

Каждое наше событие — индивидуально. Это касается и бюджета.
Мы поможем вам сформировать его таким образом, чтобы в итоге состоялось яркое событие, которое станет незабываемым.

МЫ ТАКЖЕ
ОРГАНИЗУЕМ ВАМ